Модели обучения, интеллекта, познания
Материал из Психографика, интуитивное моделирование, основы теории наблюдений
(Различия между версиями)
Dmitry (обсуждение | вклад) |
Dmitry (обсуждение | вклад) |
||
Строка 2: | Строка 2: | ||
== Ссылки == | == Ссылки == | ||
− | [http://bigor.bmstu.ru/?cnt/?doc=Mod/ob_pol.mod/?cou=Mod/base.cou] | + | [http://bigor.bmstu.ru/?cnt/?doc=Mod/ob_pol.mod/?cou=Mod/base.cou Общие положения о составлении эквивалентных схем] |
[http://metacognition.narod.ru/Cognitive_models_of_intelligence.htm Когнитивные модели интеллекта] | [http://metacognition.narod.ru/Cognitive_models_of_intelligence.htm Когнитивные модели интеллекта] | ||
[http://globalscience.ru/article/read/20152/ Математическая модель поведения] | [http://globalscience.ru/article/read/20152/ Математическая модель поведения] |